iz.com.ua

Запорожье
В двух районах Запорожской области будет внедрен интерактивный реестр зданий бюджетной и социальной сферы
Поделиться

В Запорожской облгосадминистрации состоялось заседание рабочей группы по реализации энергетического компонента в рамках Проекта ЕС/ПРООН «Местное развитие, ориентированное на громаду — II» в Запорожской области.

В мероприятии приняли участие начальник управления внешних отношений и внешнеэкономической деятельности ОГА Вадим Мещанин, координатор проекта «Местное развитие, ориентированное на громаду-II» по Запорожской области Александр Рябой, представители структурных подразделений ОГА, должностные лица, ответственные за реализацию проекта на территориях, и другие, сообщает управление по делам прессы и информации ЗОГА.

Во время заседания обсуждался вопрос относительно определения оптимальных технических характеристик, модели и марки цельнокузовного автомобиля, объема работ по переоборудованию и перечня научно-технического оборудования для внедрения в деятельность мобильной лаборатории по энергосбережению в соответствии с условиями ЕС/ПРООН.

Также были определены две пилотные территории Запорожской области — Веселовский и Ореховский районы, где будет внедряться интерактивный реестр зданий бюджетной и социальной сферы.

По итогам заседания координатор проекта Александр Рябой предложил представителям научных учреждений предоставить предложения относительно работы специализированного коммунального предприятия Запорожского областного совета в сфере энергоменеджмента бюджетных учреждений.

Как напомнили в облгосадминистрации, сейчас в области прорабатываются три проекта, которые можно задействовать на всех территориях области. Это, прежде всего, передвижная лаборатория энергоаудита, создание энергетической карты области и разработка типовой проектно-сметной документации для дошкольных учреждений. Эти разработки на 80% подойдут для всех населенных пунктов, поэтому им останется только доработать проекты, вложив гораздо меньше средств, чем на разработку документации «с нуля», утверждают в ОГА.