iz.com.ua

Запорожье
Запорожцы жалуются: Робот или человек сидит за телефоном 15–80?
Поделиться

Людмила Васильевна Прилипко, Запорожье, ул. Ладожская, 14:

 – Есть в городе телефон 15–80, который принимает заявки якобы на улучшение нашей жизни. У нас в девятиэтажном доме во втором подъезде лифт работает очень странно — на всех этажах останавливается, кроме пятого. Это длится уже полгода.

Запорожцы жалуются: Робот или человек сидит за телефоном 15–80?Каждый раз я звоню в службу 15–80, а они мне отвечают: «Мы записали вас — и теперь сведения передаем диспетчеру», – а там хоть трава не расти.

Когда были ЖЭК и ПРЭЖО, нам гораздо лучше было общаться с диспетчером напрямую. А сейчас — что это за служба, которая только записывает заявки, а что с ними дальше будет, ничего не знает!

У меня муж – инвалид первой группы. И вот нам приходится скакать с пятого на четвертый, чтобы спуститься вниз. А если вверх надо подняться, нужно ехать на шестой этаж и снова скакать на свой пятый.

Вновь я звонила на 15–80. Ну, а что толку? Моя заявка у них, можете записать: под номером — 115061.

Странная получается служба. Полгода лифт нормально не работает, и они только «заявки принимают». И каждый раз на вопрос, когда же лифт починят, отвечают: «Мы не знаем». Такое впечатление, что не человек, а робот заявки принимает. Не знаете — так поинтересуйтесь!

Просила я их дать телефон товарища, который отвечает за лифтовое хозяйство. Они отвечают: «Мы такие номера телефонов не даем». И сегодня, когда я в очередной раз позвонила на 15–80 и снова безрезультатно, сказала в трубку: «Мне это уже надоело! Я буду обращаться в газету». И тут «робот» женским голосом мне ответил: «Ну и что! Обращайтесь».