iz.com.ua

Запорожье
Запорожцы могут сверить данные платежек до 1 сентября
Поделиться

На замечания, прозвучавшие  в статье «Запорожцев отправляют на сверку. Правда, не всех», ГКП «Основание» сообщает, что разработана и создана единая база данных абонентов коммунальных предприятий (концерн «Городские тепловые сети», КП «Водоканал»,  КП «Основание», ООО «Ремондис Запорожье»)

 

Сергей  Чепец, 
заместитель директора ГКП «Основание»

 Запорожцы могут сверить данные платежек до 1 сентябряВ единую базу данных абонентов коммунальных предприятий подключены все отделения  «Ощадбанка»,  ПАО КБ «Приватбанк» и ЗД УГППС «Укрпочты». Количество финансовых учреждений абонентов, работающих с единой городской базой,  увеличится.

Платежи принимаются всеми отделениями указанных учреждений без комиссии и без предоставления квитанций на оплату.

Несмотря на неоднократные обращения городской власти, частная фирма «Запорожьесвязьсервис» так и не предоставляет данные о платежах жителей в электронном виде коммунальным предприятиям. Предприятия «не видят» оплату жителей, они не выбиваются на личных счетах в единой базе данных абонентов коммунальных предприятий.

Поэтому всем жителям, которые провели оплату за жилищно­коммунальные услуги  в пунктах «Запорожьесвязьсервиса» необходимо принести в любой центр обслуживания потребителей ГКП «Основание» заверенную подписью абонента копию платежного документа  с указанием контактного телефона и опустить ее в специальный контейнер. Информация об оплате жителей будет обработана и и разнесена по личным счетам. При возникновении вопросов по платежам оператор сам свяжется с жителем и уточнит необходимые параметры в телефонном режиме.Если у жителя нет возможности снять копию, это можно сделать в центре обслуживания потребителей.

Обращаем внимание, что посещения абонентских служб теплосети и водоканала не нужны, вся информация по оплате после сверки в центрах обслуживания ГКП «Основание» будет передана этим предприятиям, внесена в единую базу и отображена в личных счетах.

Для тех жителей, которые по состоянию здоровья не могут прийти в центр обслуживания потребителей, сообщаем, что необходимо оставить информацию, позвонив по номеру 15­80, и сотрудник предприятия приедет к жителю домой в удобное для заявителя время.

Для удобства граждан сроки проведения сверок продолжены до 1 сентября. Информация о платежах, произведенных через отделения АО «Ощадбанк», ЗД УГППС «Укрпочта», ЗРУ ПАО КБ «Приватбанк», полностью отображается на личных счетах коммунальных предприятий.

Для избежания неудобств и проведения сверок в дальнейшем, жителям необходимо производить платежи в отделениях АО «Ощадбанка», ЗД УГППС «Укрпочты», ЗРУ ПАО КБ «Приватбанка». В меру подключения других финансовых учреждений абонентов, работающих с единой городской базой, мы будем информировать наших жителей.

Также любой человек может провести оплату за жилищно­коммунальные услуги в отделении любого банка, при этом необходимо назвать расчетный счет предприятия и сумму к оплате (эта информация есть на любой счете за жилищно­коммунальные услуги). Обращаем внимание, что в этом случае платежи принимаются с дополнительной комиссией.

На заметку

Режим работы центров с 8.00 до 20.00

с понедельника по пятницу и с 8.00 до 16.00 в субботу .

На сайте www.satellite-rent.ru спутниковые телефоны, которые вы можете воспользовавшись нашим сервисом купить или же взять в аренду.