Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
На горячую линию "Диалога со страной" обратились 234 запорожца
Поделиться

Заместитель председателя-руководитель аппарата Запорожской облгосадминистрации Юрий Пелых провел совещание относительно состояния рассмотрения обращений граждан, в частности тех, кто обратился на горячую линию проекта «Диалог со страной», который продолжался в течение десяти дней — с 12 по 22 февраля. За это время на «горячую линию» поступило более 21 тыс. звонков, из которых 234 обращения — от жителей Запорожской области.

— В обращениях к Президенту Украины жители области в основном поднимали вопрос о жилищных проблемах, социальной защите, аграрной политике и земельных отношениях, здравоохранении. По каждому обращению приняты конкретные решения, для урегулирования затронутых вопросов оказана необходимая помощь или разъяснения. Так, из общего количества обращений 35 решено по сути, еще на 199 обращений даны разъяснения, — сообщила заместитель начальника отдела работы с обращениями граждан ОГА Ольга Савенкова. 

В ходе обработки обращений запорожцев был решен ряд социальных проблем и не только сугубо личных проблем граждан, которые звонили на «горячую линию».

Так, например, гражданин С. Злыденный обратился к Главе государства с просьбой посодействовать открытию общественного транспортного сообщения между городом Токмак и селом Очеретоватое. Ведь в течение нескольких лет жители села не имели возможности попасть в райцентр, поскольку руководство района объясняло отсутствие транспортного сообщения низким пассажиропотоком и неприбыльностью. Сейчас же введен официальный маршрут «Токмак-Очеретоватое», который обслуживает перевозчик ПП «Гончаров», сообщили в управлении по делам прессы и информации ЗОГА.

В двух обращениях запорожцев говорилось о необходимости обеспечения бесплатного подвоза к школам детей, проживающих в сельской местности. Проблемы с перевозкой школьников были в с. Богатое Токмакского района и сразу в нескольких селах Приазовского района. В результате обработки обращения вопрос решили в считанные дни.

Также запорожцы жаловались Президенту на слишком яркое ночное освещение в населенных пунктах, отказ в назначении жилищной субсидии, отсутствие вакцин в детской поликлинике, просили оказать материальную помощь. Все эти вопросы были оперативно решены.

— Проработку обращений, полученных на «горячую линию» в рамках проекта «Диалог со страной», контролировал лично глава облгосадминистрации Александр Пеклушенко. И результат этой работы должен стать примером, как надо работать со всеми обращениями, которые мы получаем каждый день. Каждый гражданин, который обращается к областной власти, должен чувствовать, что именно власть работает для него, а не он для власти, — отметил Юрий Пелых.

Также во время совещания были рассмотрены итоги работы ОГА с обращениями граждан за первое полугодие текущего года.

— В области эффективно используются разнообразные формы работы с обращениями граждан, в том числе — в онлайн-режиме. Работает электронная приемная, в которую поступают письма и информационные запросы от граждан и общественных организаций. Всем авторам обращений предоставляется исчерпывающая информационная и консультативная помощь, — сообщила Ольга Савенкова.

По словам чиновника, за первое полугодие в адрес ОГА поступило 2297 обращений, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Из них 1814 — письменные, еще 483 поданные гражданами на личных приемах. В целом в течение отчетного периода в облгосадминистрацию обратилось 10 849 человек.

Наиболее актуальные темы обращений — социальная защита (22,2% обращений), жилищная политика (16,2%), здравоохранение (12,8%), коммунальное хозяйство (9,2%), аграрная политика и земельные отношения (8,2%) и т.д.

— Вопросы здравоохранения находятся на личном контроле главы облгосадминистрации Александра Пеклушенко. По его поручению в медицинских заведениях области созданы «горячие линии» и «ящики доверия» с целью получения информации от населения, проведение еженедельного анализа и оперативного реагирования на все случаи, которые требуют немедленного решения. На сегодня в области функционируют 212 таких «ящиков доверия» и 93 «горячие линии», за первое полугодие поступило 1470 писем и 1215 звонков, проведено анкетирование более 13 тыс. пациентов, — сообщила Ольга Савенкова.

Кроме того, в первом полугодии 2013 года облгосадминистрацией рассмотрен и обработан 2873 обращения, поступившие по электронной почте от ГУ «Правительственный контактный центр».

— Напомню, главная задача облгосадминистрации во время обработки обращений граждан — это конкретное рассмотрение вопросов, поднятых заявителями, оказание максимально возможного содействия в решении проблем. Мы работаем не ради статистики, а для людей, которые действительно нуждаются в нашей помощи, — подытожил Юрий Пелых.


Комментарии читателей