Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Запорожский call-центр 15-80 принимает более трех тысяч звонков в день
Поделиться

Круглосуточно в call-центре КП «Основание» по номеру 15-80 звонки жителей Запорожья принимают 30 операторов. Сегодня их работу проверил первый заместитель городского головы Запорожья Дмитрий Свиркин.
Запорожский call-центр 15-80 принимает более трех тысяч звонков в день   

— Я доволен работой call-центра, — отметил Дмитрий Свиркин. — Центр работает круглосуточно, график работы операторов удобный. Операторы могут не только зарегистрировать заявки, а и ответить на вопросы жителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Заявки регистрируются и автоматически направляются в службы, которые будут эти заявки выполнять. В зависимости от ситуации, с которой обращаются жители, заявке присваивается категория — аварийный, текущий или капитальный ремонт. Например, на решение заявок по аварийным ситуациям уходит не более двух-трех часов. Работу и соблюдение регламента проверяют инженеры-контролеры.
Запорожский call-центр 15-80 принимает более трех тысяч звонков в день  

Как рассказал заместитель директора КП «Основание» Сергей Чепец, в последнее время чаще стали звонить с благодарностями и меньше с жалобами.
Запорожский call-центр 15-80 принимает более трех тысяч звонков в день   

 

— Наш call-центр работает уже почти год, — рассказал Сергей Иванович. — Если раньше поступало 700-800 звонков, то сейчас — около трех тысяч. Выполняется где-то 70-75% заявок жителей. Летом больше всего заявок по инженерным сетям — проблемы с холодной и горячей водой, а также канализацией. Но сейчас больше звонят с благодарностью за быстро выполненные работы. На сегодня позитивных отзывов поступило уже около 1400.  

ФОТО АВТОРА 


Комментарии читателей