Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье
Запорожские коммунальщики отреагировали на претензию читателя «Индустриалки»
Поделиться

На замечания, прозвучавшие в статье «Прислали извещение, что у меня долг за два месяца» («ИЗ», 20 июня), отреагировал заместитель директора КП «Основание» Сергей Чепец.

Запорожские коммунальщики отреагировали на претензию читателя «Индустриалки»«… ЧАО «Запорожсвязьсервис» и породненные с ним коммерческие структуры в июне не выполнили договорных обязательств перед коммунальными предприятиями, а именно: не осуществили начисления за жилищно–коммунальные услуги и не обеспечили распечатку счетов на оплату услуг. Данную работу были вынуждены провести сами коммунальные предприятия.

Из–за того, что ЧАО «Запорожсвязьсервис»не предоставило своевременно данные по оплатам за жилищно–коммунальные услуги за май и июнь (в предыдущем абзаце  май
не упоминался. – «ИЗ»)и закрыло доступ к информации по лицевым счетам, счета за услуги были сформированы в полном объеме. После предоставления жителями Запорожья в центры обслуживания потребителей копий квитанций за май и июнь об оплате за жилищно–коммунальные услуги через пункты «Запорожсвязьсервиса» в следующих счетах будет отражена информация в полном объеме.

Информируем, что центры работают с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 16.00 в субботу. Для удобства горожан сроки проведения сверок продлены до 1 сентября.

Обращаем внимание, что посещать абонентские службыКП «Водоканал» и концерна «Городские тепловые сети» не нужно — вся информация по оплатам после сверки в центрах обслуживания ГКП «Основание» будет передана этим предприятиям, внесена в единую базу данных абонентов коммунальных предприятий и отображена на лицевых счетах.

Для тех горожан, которые не могут прийти

в центр обслуживания по состоянию здоровья, сообщаем, что необходимо оставить информацию, позвонив по номеру 15–80, и сотрудник предприятия выедет к заявителю в удобное для него время.


Комментарии читателей