Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
Сall-центру шампанское не «светит»
Поделиться

В новогоднюю ночь муниципальный call-центр будет работать в обычном режиме
Сall-центру шампанское не «светит»

«Центр работает круглосуточно, семь дней в неделю и новогодняя ночь не является исключением», — рассказала «Индустриалке» директор муниципального call-центра Людмила Кокарь. Заявки и жалобы запорожцев в праздничные дни будут принимать старший смены и пять диспетчеров. В ночь с 31 декабря на 1 января, как обычно, на телефоне 15-80 будут работать три оператора. Но выпить бокал шампанского им вряд ли удастся, — все внимание будет сконцентрировано на приеме звонков от горожан.

Если в каком-то из многоэтажных домов остановится лифт или прорвет канализацию, аварийная бригада приедет на помощь даже в полночь 31 декабря. Директор муниципального call-центра Людмила Кокарь заверила «Индустриалку», что в новогоднюю ночь аварийные заявки будут выполняться незамедлительно, а текущие — по графику и регламенту исполнительных служб.

По информации Людмилы Кокарь, в среднем, в течение суток на номер 15-80 поступает более 400 заявок, около 60 из которых приходится на ночное время.

Чаще всего в call-центр звонят жители Жовтневого района. Меньше всего просьб о помощи приходит из Коммунарского и Хортицкого районов.


Комментарии читателей