Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье
В Запорожье усовершенствуют работу службы «15-80»
Поделиться

В Запорожье усовершенствуют работу службы «15-80»В Запорожье продолжается работа над реформированием службы «15-80», направленное на повышение эффективности её работы.

Не секрет, что в прошлые годы деятельность службы «15-80» вызывала нарекания горожан, поэтому городская власть не могла не отреагировать на ситуацию. Планируется организовать работу современного контакт-центра, куда запорожцы смогут обратиться для решения вопросов, касающихся жизнеобеспечения города.

Сегодня в большом зале Запорожского городского совета состоялось совещание, с участием представителей департаментов, управлений городского совета, коммунальных предприятий «Наш город», «Водоканал», концерна «Городские тепловые сети» и так далее. Главной темой обсуждения стало налаживание взаимодействия городских служб для обеспечения эффективной работы контакт-центра.

— Планируется запустить работу службы «15-80» в новом формате. Теперь она будет финансироваться за средства городского бюджета, а запорожцы смогут обратиться сюда по любому вопросу, касающемуся жизнеобеспечения города, — отметил директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

Новый контакт-центр станет частью реализации стратегии «Комфортный город», которую по поручению городского головы Владимира Буряка должна быть внедрена в областном центре на протяжении нескольких лет.

— Сфера деятельности службы «15-80» будет расширена, усилен контроль за выполнением поступивших заявок. Это будет глобальная городская диспетчерская служба. При этом горожане смогут обращаться со своими вопросами не только по телефону, но и через Интернет, — рассказал Юрий Орешкин.

Одна из принципиальных идей состоит в том, что все департаменты, управления, коммунальные предприятия будут работать с использованием единого программного обеспечения. Это позволит службам оперативно получать информацию и реагировать на неё, исключит дубляж обращений.

В результате использование подобной системы усилит контроль за реагированием на обращения граждан, выполнением работ. За каждым из КП, департаментом, управлением, районной администрацией будет закреплена своя сфера ответственности относительно реагирования на поступившие заявки, контроля за их своевременным выполнением, сообщает сайт мэрии.


Комментарии читателей