iz.com.ua

Запорожье, Культура, Фоторепортаж
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Поделиться

Необычные, а порой и шокирующие арт-фоторафии, инсталляция в окне, джаз у крыльца (да какой – с участием президента Запорожского джаз-клуба Владимира Гитина), мим – презентация первой персональной выставки 43-летнего запорожца Павла Пушкаря в Выставочном зале Союза фотохудожников получилась нескучной, как и сама экспозиция.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

Темы его работ — экология, памятники, отношение к животным и другие – обыгрываются нестандартно, а где-то и жестко. Например, рассказывая о животных, Павел делает кадры и на кладбище домашних животных и в частной бойне.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

— Мне было важно попытаться поймать момент, когда живое – и вдруг еда, — рассказывает «Индустриалке», почему снимал в бойне Павел Пушкарь. – Что касается кладбища домашних животных, то здесь наши люди проявляют креатив. И все же мне кажется, это проблема – кладбище должно быть официальным, а не находится в зоне отдыха.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

— Как вы стали фотохудожником?
— У меня скучная работа, я менеджер, а фотография стала чем-то вроде терапии. Я всегда любил искусство, жить без него не могу. Мне интересны необычные картинки, но рисовать не получается.

Долго не знал, с чего начать. Помог Олег Бурбовский (председатель Запорожского отделения Национального Союза фотохудожников Украины. – С. О.). В фотоклубе я месяцев семь, а фотографией занимаюсь около года.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

— Монтаж-коллаж используете или все с натуры?
— Все с натуры. Единственное, что менял цвет.

— Какая концепция вашей инсталляции в окне?
— Гламур, экология, свинство, и мир у наших ног.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

— Почему обыгрываете в своих работах острые темы?
— А о чем еще мы должны думать?

Компетентное мнение
— Не считаете ли, что у вас появился конкурент? – в шутку поинтересовалась «Индустриалка» у известного, самого эпатажного в Запорожье фотохудожника-профессионала Евгения Кома.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

— Чем больше нас будет таких разных, дерзких, иногда даже хулиганистых — тем лучше, — отвечает Евгений Ком. — Мне понравился оригинальный подход Павла Пушкаря. Обычно у нас на выставках все добротно, красиво, но скучно, потому что традиционно.

Попытка быть нетрадиционным, пускай, с ошибками (например, не всегда органично сочетается форма и содержание, несколько сумбурная композиция, но ведь Павел – начинающий автор), возможно с какими-то странными экспериментами, радует. Нескучно и есть хоть какое-то движение вперед.

ПРИХОДИТЕ!
Фотовыставка Павла Пушкаря открыта в Выставочном зале Союза фотохудожников до 17 сентября.

Адрес: пр. Соборный, 159 (остановка транспорта «Улица Мира»).

Время работы: с 10.00 до 18.00, в субботу – до 16.00. Выходной – воскресенье.

Вход свободный.

Тел 233–11–83.

Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда
Запорожский фотохудожник: Мне было важно поймать момент, когда живое – и вдруг еда

Узнать, какая выставки работает в Запорожском областном художественном музее и посмотреть фото можно здесь.
Фото автора