iz.com.ua

Запорожье
В Запорожский областной контактный центр 302 раза позвонила одна и та же женщина
Поделиться

В Запорожский областной контактный центр 302 раза позвонила одна и та же женщинаВ Запорожский областной контактный центр в течение первого полугодия от граждан и физических лиц-предпринимателей поступило 3590 звонков, почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (998).

На вопросы, поднятые в 1793 обращениях, которые не нуждались обработки органами власти, специалисты центра предоставили заявителям консультации, разъяснения и необходимые справочные сведения (50% против 455 в первом полугодии 2015).

На рассмотрение в соответствии с компетенцией органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, территориальными органами центральных органов исполнительной власти направлены 1797 обращений (в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (547).

Как показывает анализ поступления обращений по территориальному признаку наибольшее количество звонков поступило от жителей областного центра — 1364.

Среди районов области в пятерку самых активных вошли: Черниговский (345), Каменско-Днепровский (91), Ореховский (91), Вольнянский (88) и Михайловский (87) районы.

Наименьшее количество обращений граждан поступило из Розовского и Великобелозерского районов.

Стоит отметить, что «лидерство» Черниговского района обусловлено поступлением в течение отчетного периода 302 обращений (87,5%) от одной заявительницы, которая отказывается воспринимать данные разъяснения о порядке решения ее вопросов в рамках действующего законодательства, а категорически настаивает на удовлетворении собственных интересов исключительно способом, который она предлагает.

Однако более точным является показатель сводной количества обращений граждан в расчете на 100 тыс. населения соответствующей территории.

В расчете на 100 тыс. населения чаще всего в центр обращались жители Черниговского (1996), Михайловского (298), Каменско-Днепровского (225), Ореховского (197), Вольнянского (185), Приазовского (167), Новониколаевского (161) районов, городов Запорожье (192) и Токмак (168) (при среднем показателе по области 162 обращения).

Уже традиционно чаще всего граждане поднимали в своих обращениях вопросы жилищного хозяйства (25%), социальной защиты населения (17%), коммунального хозяйства и благоустройства населенных пунктов (17%), реформы экономики (10%).

Большинство обращений поступили от наименее социально защищенных слоев населения: пожилых людей, людей, которые в значительной степени потеряли здоровье и работоспособность.

Из общего количества обращений (3590) почти 19% направлено в исполком Запорожского городского совета, 7,2% — в департамент промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации, 3,6% — Черниговскую райгосадминистрацию.

Заявители также выражали благодарности (17) за помощь в решении затронутых вопросов. Предоставлены разъяснения на 62% обращений от общего количества, удовлетворено — 27%, сообщает управление по делам прессы и информации ОГА.