Индустриалка - новости Запорожья

Происшествия, Украина
В Киеве разгорается новый скандал вокруг Дома профсоюзов
Поделиться

В Киеве разгорелся скандал вокруг баннера российской компании МТС с рекламой ее нового украинского бренда Vodafone, который был размещен на здании Дома профсоюзов в Киеве, сообщает apostrophe.com.ua.

В Киеве разгорается новый скандал вокруг Дома профсоюзов

Первоначально на сайте Федерации профсоюзов, которой принадлежит здание, сообщалось, что дом обтянут полотном с логотипом бренда.

«Фасад Дома профсоюзов закроют новым защитным полотном, поскольку старая сетка уже износилась, что создает опасность для прохожих. У владельца здания Федерации профсоюзов Украины и балансодержателя – предприятия «Хозяйственное управление Федерации профсоюзов Украины» не хватает средств на замену строительной защитной сетки. В связи с этим была достигнута договоренность со спонсором, который возьмет расходы на себя. Вместо этого на полотне временно будет размещен логотип Vodafone и эмблема Федерации», — заявили в профсоюзах.

Позже министр культуры Украины Вячеслав Кириленко в своем Twitter сообщил, что Кабинет министров распорядился снять рекламу Vodafone, которая появилась на здании Дома профсоюзов, пострадавшего во время Революции достоинства.

«Только что правительство на заседании прямо обратилось к представителю профсоюзов снять коммерческую рекламу с Дома профсоюзов», — написал он.

На данную ситуацию отреагировал посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

«Пиарщику на заметку: Сначала заказываем исследование, которое показывает, что украинцы не любят русский бренд МТС. Решаем проблему, меняя бренд на европейский Водафон. А для популяризации бренда завешиваем им сожжённый Дом профсоюзов. И этим легким движением сжигаем симпатии украинцев к бренду. Но кроме МТС/Водафон, не забудьте, что попытаться такое повесить невозможно без согласия киевских властей и самих профсоюзов. Не забывайте о них, героях ненашего времени», — написал он в своем Facebook.

«Интересно, кто сопровождает украинский выход Vodafone в маркетинге и пиаре. Им теперь Киевстар печеньку должен», — прокомментировала в своем Facebook пресс-секретарь компании «Нафтогаз» Елена Осмоловская.

«Пост-совковый маркетинг. Бессмысленный и беспощадный», «может pr-кампанией занимаются приглашенные иностранцы? потому что это лютый провал», «какой-то Ватафон на нашем Майдане», — комментируют пользователи.


Комментарии читателей