Индустриалка - новости Запорожья

Украина
В Киеве риэлторы изобретают новые хитрости
Поделиться

Чтобы бизнес был рентабельным и приносил желаемый результат, агентам по недвижимости приходится изобретать новые эффективные методы его продвижения, сообщает Domik.ua.

В Киеве риэлторы изобретают новые хитрости

Современные рыночные условия требуют современных решений рекламирования предложений в заинтересованности избалованного клиента, поэтому Domik.ua постоянно держит руку на пульсе, изучая способы продвижения жилья.

С появлением глобальной сети, у работников недвижимости, продвигающих куплю-продажу жилья, появилась отличная возможность афишировать, рекламировать, контролировать и продвигать сделки с помощью Интернета. Рассмотрим перспективы и действенность сегодняшних возможностей.

Социальные сети

Многие люди сейчас являются пользователями и участниками социальных сетей, поэтому компании, занимающиеся реализацией недвижимости, заводят по нескольку страничек своих компаний, продвигая «товар лицом» (используют видеоролики, организуют социальные опросы, проводят викторины). Главное в данной презентации – не перестараться количественным напором и не испугать посетителей сайта.

Знакомые лица

Еще один эффективный механизм продаж – привлечение в качестве рекламы медийных лиц, или, например, в практику вошло приглашать высшее руководство города на новые объекты. Психологическое восприятие данных визитов непременно ассоциируется у окружающих с признанием высокого потребительского качества возведенного объекта. На стартовой площадке продаж зачастую используют имя эстрадной звезды, обыгрывая даже название комплекса с той или иной поп-дивой.

Лучше раз увидеть

Интерактивный ресурс используют и застройщики, привлекая внимание к своей компании 3D-экскурсиями на строительные площадки с трансляцией производимых работ и онлайн бронирования будущих квартир. Данные методы повышают доверие потенциальных покупателей к объекту и конкретному исполнителю. Подобные ноу-хау требуют денежных вложений, но застройщики не жалеют средств на подобные затраты, ведь время не стоит на месте.


Комментарии читателей