Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Происшествия, Украина
Гаишники рассказывают, что вынуждены зарабатывать на бензин для патрульных машин и носить деньги начальству
Поделиться

После крупного скандала в украинской ГАИ сменилось начальство. Напомним, в конце прошлой недели МВД заподозрило нескольких руководителей столичной ГАИ в том, что они сколотили преступную группировку по «выбиванию» денег из владельцев авто за регистрацию транспорта.

Гаишники рассказывают, что вынуждены зарабатывать на бензин для патрульных машин и носить деньги начальству

По данным МВД, после разоблачения начальник киевской ГАИ Макаренко ударился в бега и, по последней информации, сбежал в направлении Беларуси (на сайте киевской ГАИ он все еще значится руководителем).

Глава МВД Аваков отрапортовал, что при обысках у этих же руководителей были найдены десятки тысяч долларов, нажитых нелегальным путем. Также Аваков сообщил, что подписал рапорт об отставке главы ГАИ страны Анатолия Сиренко.

«Генерал Сиренко освобожден от должности. Исполнять обязанности начальника ГАИ будет полковник Александр Ершов. Руководство городской ГАИ или под следствием, или арестовано, или в бегах. У нас есть очень серьезное далекоидущее уголовное дело на этот счет, — заявил Арсен Аваков. — Мы все знали, что в МРЭО и ГАИ не все в порядке, а сегодня мы говорим языком фактов. Система, которая есть — прогнила. ГАИ, которое было в прошлом состоянии — его не будет. Надеюсь, в этом году и МРЭО не будет».

Рядовые же гаишники поделились с «Сегодня» причинами, по которым «система прогнила». «Например, в системе ГАИ некоторые начальники районного или городского уровня, не буду называть фамилий, воруют тот бензин, который выделяется для службы государством. А нас, патрульных, заставляют самим зарабатывать на топливо, — рассказал «Сегодня» один из автоинспекторов.

— Плюс к этому, еще и принести денег начальнику… По самым грубым подсчетам, речь идет о нескольких сотнях гривен за смену. А если откажешься, то могут послать регулировать перекрестки, а не ездить на авто. Хотя на служебном авто ездить — тоже проблема. Ведь ремонтировать его тоже за свои деньги надо…».