Индустриалка - новости Запорожья

Украина
В Киеве стоимость поездки в метро будет зависеть от дальности
Поделиться

В перспективе развития столичного метрополитена внедрение системы оплаты в зависимости от дальности или зонной поездки пассажиров. Об этом сообщил главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, передает корреспондент «Город Киев».

В Киеве стоимость поездки в метро будет зависеть от дальности

По словам главного инженера, для того, чтобы внедрить такую систему, на первом этапе необходимо оснастить все станции метро специальными турникетами со считывающими устройствами.

«Наша вся система создавалась с учетом того, чтобы со временем перейти на учет дальности поездки пассажиров. Потребуется оснастить все входы и выходы со станций устройствами считывания информации с карточки. Пассажир на входе прикладывает к устройству карточку, с нее списывается максимальная сумма поездки, например, как стоимость жетона. А на выходе, если пассажир приехал, предположим, в первую зону, на карточку возвращается 50% от стоимости поездки и так далее», — сказал Зель.

Он также отметил, что реализация этой системы не только в планах и лишь на словах, но уже находится в проекте. Правда, для начала необходимо решить вопрос создания определенной общегородской системы.

«Эти вопросы у нас заложены в проекте. Но сначала надо решать вопрос создания общегородской системы. В концепции, которая принята на сегодняшний день, к сожалению реализация системы учета дальности поездки в метро не предусмотрена», — отметил главный инженер, подчеркнув, что в случае острой необходимости Киевский метрополитен смог бы реализовать данный проект в течение одного квартала.

Также Владимир Зель сказал, что разовая стоимость поездки в метро будет не больше 4 гривен.

«Обсуждается тариф в 3,50 грн. и 4 грн, но не более. Конечно, желательно, чтобы стоимость была больше, ведь тогда можно было бы использовать преимущество с точки зрения того, что при большой стоимости разовой поездки можно было бы создать определенные льготы для киевлян, которые часто пользуются подземкой, а затем уйти от использования жетонов и перейти на более справедливую систему оплаты проезда», — резюмировал главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель.


Комментарии читателей