iz.com.ua

Украина
ДТЭК Донецкоблэнерго возобновил работу Личного кабинета для своих клиентов в Мариуполе
Поделиться

ДТЭК Донецкоблэнерго благодарит всех своих клиентов за оплату электроэнергии в непростое для всех жителей Донбасса время. Энергокомпания в свою очередь старается обеспечить максимально простой и удобный способ оплаты для своих клиентов. После двухмесячного перерыва из-за повреждения боевыми действиями центральной диспетчерской ДТЭК Донецкоблэнерго восстановлена работа интернет-сервиса Личный кабинет для жителей города Мариуполя. Сегодня в области почти 40 000 клиентов Донецкоблэнерго пользуются онлайн-сервисом Личный кабинет, информирует пресс-центр ДТЭК

ДТЭК Донецкоблэнерго возобновил работу Личного кабинета для своих клиентов в Мариуполе

ДТЭК Донецкоблэнерго благодарит всех своих клиентов за оплату электроэнергии в непростое для всех жителей Донбасса время. Это является огромной поддержкой работы энергетиков по проведению ремонтно-восстановительных работ и подготовке сетей к осеннее-зимнему периоду.

Сотрудники энергокомпании поэтапно восстанавливают работу онлайн сервиса Личный кабинет на сайте ДТЭК Донецкоблэнерго. Сервис привязан к работе сервера центральной диспетчерской ДТЭК Донецкоблэнерго, которая была повреждена 27 июля прямым попаданием снаряда и пожаром в здании в Горловке. Сейчас работа сервера восстановлена.

Сервис Личный кабинет дает возможность через интернет самостоятельно управлять расчетами за электроэнергию и платить за нее при помощи банковских карт Master Card или Visa, а также позволяет оплачивать электроэнергию за родственников и друзей, которые не могут подключиться к интернету или находятся в зоне боевых действий. Средства на лицевой счет клиента сразу же зачисляются после оплаты – мгновенно и без комиссии.

На сегодняшний день интернет-услуга Личный кабинет доступна жителям Донецка, Макеевки, Горловки, Краматорска, Артемовска, Дебальцево, Енакиево, Селидово, Дзержинска, Красноармейска, Авдеевки, Волновахи, Докучаевска, Великоновоселковского и Старобешевского районов. Почти 40 000 клиентов ДТЭК Донецкоблэнерго уже пользуются Личным кабинетом. По всем вопросам работы сервиса можно обращаться по телефону +38 050 473-31-10. Сотрудники Донецкоблэнерго помогут каждому клиенту научиться пользоваться Личным кабинетом.