iz.com.ua

Украина
Украинские "белые воротнички" очень любят украшать свое рабочее место
Поделиться

71% респондентов хотели бы украшать свое рабочее место личными вещами. А 95% принимают активное участие в обустройстве офисных помещений. Об этом и другом — в результатах опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

Украинские

Большинство сотрудников украинских компаний (81%) имеют возможность обустраивать свой рабочий стол. А больше половины (53%) имеют доступ к обустройству всех без исключения офисных помещений. Еще 40% влияют на то, как будет выглядеть кухня. В каждой пятой компании сотрудники могут внести корректировки в интерьер комнаты отдыха. 16% опрошенных заявили, что могут приобщаться к обустройству конференц-зала. Не допущены к декорированию и обустройству офиса только 3% респондентов.

В каждой пятой компании нет никаких ограничений со стороны руководства по оформлению рабочих мест сотрудников. А вот в 12% случаев рабочие места должны строго соответствовать корпоративным стандартам. Но все же большинство работодателей (61%) дают возможность

сотрудникам проявить полет фантазии: сотрудникам разрешается делать все, что не выходит за рамки приличия. Еще в 6% украинских компаний при оформлении личного пространства сотрудники соблюдают дизайнерскую концепцию офиса.

Красивое рабочее место помогает упорядочить мысли и настроиться на рабочую волну только каждому десятому сотруднику. Каждому второму важен уют и теплая атмосфера на работе. Еще чуть меньше трети опрошенных считают, что это их вдохновляет (32%) или помогает проявить свою индивидуальность (30%). Для четверти наличие дополнительных деталей на рабочем столе является способом отвлечься (26%) или успокоится (24%).

Кроме того, именно должность во многом определяет мотивацию при оформлении рабочего стола. К примеру, ТОП-менеджеры и директора считают, что, в первую очередь, важно проявлять свою индивидуальность. Менеджеры среднего звена таким способом создают уют, ищут вдохновения или отвлекаются от работы. А вот треть линейных специалистов указали, что личные вещи на столе помогают им успокоиться.

Для оформления рабочего места большинство опрошенных используют сувениры и статуэтки (45%). Еще треть белых воротничков оказались любителями цветов, а каждый пятый украшает свое рабочее место книгами и справочниками. 17% радуют фотографии родных и близких. 15% выставляют на всеобщее обозрение награды и грамоты, а также любуется картинами. Примечательно, что ТОП-менеджеры «хвастаются» наградами больше (26%) и больше ценят картины (21%).
Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в августе 2014 года. В опросе приняли участие 215 респондентов.

HeadHunter Украина входит в состав крупнейшего объединения рекрутинговых проектов из восьми стран Европы и Азии с самой большой базой резюме на территории Балтии и СНГ – более 14 млн. С помощью hh.ua более 30 000 компаний ищут специалистов по 28 направлениям. В их распоряжении свыше 682 000 профессионально составленных резюме, которые прошли ручную модерацию HR-специалистов HeadHunter. Основу соискательской аудитории сайта составляют высококвалифицированные специалисты разного профиля. На сегодня hh.ua обладает самой многочисленной аудиторией кандидатов ТОП-уровня и специалистов «западного образца». Все проекты HeadHunter располагаются на единой онлайн-платформе. Работа с нами – это возможность размещать вакансии и просматривать резюме во всех странах присутствия HeadHunter из одного окна. На рынке международного интернет-рекрутмента HeadHunter Украина известен не только работой кадрового портала, но и реализацией многих успешных проектов. С 2006 года развернулась исследовательская деятельность компании, нацеленная на глубинный анализ текущих тенденций рынка труда и прогнозирование его развития. В то же время была учреждена международная «Премия HR-бренд» – единственный профессиональный конкурс в области построения репутации работодателя.