Индустриалка - новости Запорожья

Украина
С лета 2015 года любая европейская авиакомпания сможет прилетать в любой украинский аэропорт, равно как и украинские авиакомпании смогут прилетать в любой европейский аэропорт, - Вилкул
Поделиться

«Начиная с летней навигации 2015 года любая европейская авиакомпания сможет прилетать в любой украинский аэропорт, равно как и украинские авиакомпании смогут прилетать в любой европейский аэропорт. Это создаст конкуренцию, что позволит повысить качество авиауслуг и снизит стоимость перелетов», — сказал вице-премьер Александр Вилкул, отметив, что это стало возможным благодаря парафированию Соглашения между ЕС и Украиной о Совместном авиационном пространстве и «Открытом небе» в Вильнюсе на саммите Восточного партнерства.

С лета 2015 года любая европейская авиакомпания сможет прилетать в любой украинский аэропорт, равно как и украинские авиакомпании смогут прилетать в любой европейский аэропорт, - Вилкул

«Присоединение Украины к этому проекту фактически создаст дополнительные возможности для открытия рейсов на новых направлениях, как для украинских, так и зарубежных авиакомпаний. Это и есть практическая евроинтеграция Украины», — сказал Александр Вилкул.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря 2013 года вступило в силу соглашение о сотрудничестве по гражданской глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) между ЕС и Украиной. В соответствии с соглашением Украина получает возможность привлекаться к программам разработки, развертывания и применения европейской спутниковой системы Galileo.

Кроме этого, 27 ноября вице-премьер Александр Вилкул и вице-президентом Еврокомиссии — Еврокомиссаром по вопросам промышленности и предпринимательства Антонио Таяни подписали совместное заявление о старте проекта ЭГНОС. В его рамках предусмотрено выделение Еврокомиссией технической помощи в размере 5 млн. евро для повышения качества спутниковой навигации на территории Украины. Предполагается, что на эти средства будет приобретено соответствующее оборудование (три станции RIMS* — базовые станции мониторинга определяют координаты каждого спутника дифференциальной коррекции, а также осуществляют непрерывное слежение за всеми спутниками NAVSTAR и ГЛОНАСС), осуществлен его монтаж и проведена подготовка персонала.

Александр Вилкул также напомнил, что благодаря модернизации авиационной сферы, Украина получила первую категорию безопасности Федеральной авиационной администрации США (FAA). Благодаря этому украинские авиаперевозчики смогут расширить географию полетов в США, а также упрощается и получение права на полеты в Канаду, Австралию и Японию.


Комментарии читателей