Индустриалка - новости Запорожья

Украина
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами
Поделиться

В рамках работы II-го Киевского международного туристического форума, который будет проходить в столице Украины с 10 по 12 октября 2013 года, состоялась первая публичная презентация Концепции туристического бренда Украины.
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами
«Важной составляющей развития туризма в Украине является брендирование страны, — сказал Александр Вилкул на презентации. — Создание Национального бренда — это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Он раскрывает туристическую привлекательность».

При этом вице-премьер отметил, что «Бренд вступает в силу тогда, когда то, что он представляет, получает доверие у потребителей. Поэтому мы поставили акценты — в Государственной программе развития туризма — на повышении сервиса, расширении спектра услуг, качественном информировании туристов как внутри Украины, так и за ее пределами. А также, на широком обсуждении и Стратегии, и конкретных шагов по развитию отрасли».

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

Александр Вилкул подчеркнул, что брендирование страны — это не просто выполнение маркетингового заказа Правительства специалистами рекламных компаний. «Это результат реализации Общественного договора между Правительством, бизнесом и гражданским обществом, объединенных общей целью — сделать свою страну открытой и успешной».

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

«Утверждения туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами. Еще можно все изменить. Разработчики открыты для получения Вашей оценки и рекомендаций», — отметил вице-премьер.

Разработка туристического бренда Украины реализуется Государственным агентством туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведен ряд экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается широкая дискуссия и в соцсетях.

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

Представитель творческой команды «ВікіСітіНоміка», что непосредственно разрабатывала концепцию, Валерий Пекар отметил: «Нам нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда надо приехать и возвращаться вновь и вновь. Все самые привлекательные туристические страны мира такое делали. Ища для этого основания в украинской истории, географии, национальном менталитете, мы увидели традиционное украинское нежелание выбирать из числа альтернатив какую-то одну, а взамен стремление держать баланс между ними, мы это назвали “и-и” вместо ”или-или”. Это позволяет создать для иностранных туристов миф об Украине как об особый мир для интеграции и принятия решений, духовного и телесного обновление, рождение инноваций и личностной трансформации. Логотип, слоганы, лозунги, музыка, рекламные сообщения будут нести именно этот заряд».

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

«Мы взяли за основу латинскую букву U, первую букву названия страны, — добавляет представитель творческой команды «ВікіСітіНоміка» Татьяна Жданова. — Две палочки U символизируют две полярности, альтернативы, которые обычно противопоставляются, но в Украине уживаются вместе, — и дужка их соединяет. В целом получаем фигуру, что есть и магнитом, символом привлекательности, и в то же время смайликом, символом искренности и гостеприимства. В изображении использованы традиционные украинские элементы и цвета. Но мы хотели большего — создать открытый графический конструктор, где каждый желающий, даже не умея рисовать, способен добавить новую идею, новую композицию. Это достигается за счет иконок-противопоставлений, что объединены смайликом — буквой U. Таким образом бренд превращается в открытую систему и включает творческую энергию сотен и тысяч людей, которые вместе продолжают его развивать».

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

Слоганы (рекламные лозунги), разработанные экспертами, разными языками несут разные, но целенаправленные сообщения о вышеприведенную идею. Например, на английском языке “Ukraine. It's all about U” (игра слов: «это все о Тебе», но также U здесь символизирует Украину), “Ukraine. Experience beyond” (впечатления без шаблонов), российской «Украина. Свобода быть собой» и так далее.

Команда разработчиков представила значительное количество эскизов использования логотипа, графического конструктору, слоганов в печатных материалах, в городской среде, на транспорте, сувенирах, выставочных стендах и т.д. Придуман даже жест для фотографирования и размещения в социальных сетях — жест, что будет символизировать туристический бренд Украины: два поднятых вверх больших пальца, которые вместе напоминают букву U. Но работа не завершена — впереди еще много обсуждений и доработки отдельных элементов, согласование стратегий и тактики увеличения туристической привлекательности нашей страны.

Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами

Комментарии читателей