Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Полезности, Украина
Заработал "Электронный кабинет налогоплательщика"
Поделиться

Новый сервис Миндоходов «Электронный кабинет налогоплательщика» начал свою работу в тестовом режиме. Первыми
ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные налогоплательщики, а
в дальнейшем он будет доступен для всех категорий плательщиков.

Электронный
кабинет — это персональное автоматизированное рабочее место
плательщика, работать в котором он может с любого компьютера,
подключенного к сети Интернет, после авторизации.

Эксперты Миндоходов новый сервис считают шагом к он-лайновым отношений плательщика с работниками органов доходов и сборов. Преимуществами нового сервиса является представление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на его состояние расчетов с бюджетом.

Налоговая отчетность будет подаваться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет выдаваться одна квитанция о приеме декларации, сообщает Правительственный портал.

В дальнейшем возможности электронного кабинета будут расширяться. Так,
например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами
Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы об уплате
налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию
плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т.д..

Вход
в Электронный кабинет осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на
портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой
подписи. При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.

Напомним,
что цифровая подпись предприятия, учреждения, организации и физические
лица могут бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного
Центра сертификации электронных ключей Миндоходов. На сегодня в Украине действует 104 таких пункта.