Индустриалка - новости Запорожья

Запорожье, Происшествия
За необорудованные железнодорожные переезды запорожскими предприятиями займется прокуратура
Поделиться

За необорудованные железнодорожные переезды запорожскими предприятиями займется прокуратураНа территории области расположено 74 железнодорожных переезда, которые находятся в собственности предприятий различных форм собственности. Из 35 ведомственных переездов, через которые проходят автобусные маршруты, требованиям безопасности дорожного движения соответствуют лишь 24.

Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Петр Гончарук во время совещания по вопросам эксплуатации и обустройства железнодорожных переездов с автобусным движением.

— Мы снова находимся на грани закрытия автобусных маршрутов, проходящих через железнодорожные переезды, которые не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. Этот вопрос будет обсуждаться на заседании коллегии облгосадминистрации, и по итогам уже руководство области, а не территории, будет обращаться к балансодержателей переездов, — сообщил Петр Гончарук.

По словам директора Департамента промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации Евгения Семечаевского, согласно инструкции по устройству и эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденной Министерством транспорта и связи Украины, автобусное движение разрешается только через регулируемые железнодорожные переезды, оборудован сигнализацией. Возможность автобусного движения определяется при проведении комиссионных обследований переездов. Соответствующая комиссия была создана распоряжением председателя облгосадминистрации в 2011 году и до сих пор выполняет свою функцию, сообщает управление по делам прессы и информации Запорожской облгосадминистрации.

— В апреле-мае текущего года осуществлено комиссионное обследование ведомственных переездов, организатором которого была облгосадминистрация. Минимальные требования, установленные комиссией для допуска переездов к автобусному движения, были следующие: достаточное освещение переезда в темное время суток, наличие переездной сигнализации, шлагбаума и дорожного покрытия, отвечающего требованиям безопасности дорожного движения, — сообщил Евгений Семечаевский.

Основные нарушения на переездах — отсутствие светофорной и звуковой сигнализации, освещения и надлежащего дорожного покрытия. Уже через две недели начнется перепроверка железнодорожных переездов, которые во время прошлой проверки не соответствовали требованиям.

Петр Гончарук поручил руководителям предприятий, на балансе которых находятся эти переезды, в кратчайшие сроки завершить все работы, в противном случае этим вопросом заниматься прокуратура.

 

 


Комментарии читателей