Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Запорожье, Происшествия
Запорожские потребители больше всего жалуются на качество услуг
Поделиться

В течение первого полугодия текущего года в инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Запорожской области официально обратились 519 запорожцев. Более 68% жалоб рассмотрено в пользу потребителей.

Согласно анализу структуры обращений в 53% из них граждане поднимают вопросы качества предоставления услуг, 37% касается качества непродовольственных товаров, 10% — качества продовольственных товаров и сферы ресторанного бизнеса. По результатам рассмотрения затронутых обращений за некачественные товары и услуги потребителям возвращено 210,5 тыс. грн.

Запорожские потребители больше всего жалуются на качество услуг

Кроме того, за отчетный период специалисты инспекции провели 230 проверок относительно соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, из них 196 плановых. При этом на 193 предприятиях выявлено 2467 нарушений норм законодательства.

Также внимание было уделено качеству товаров, которые представлены на запорожских прилавках. С обследованного объема забраковано и снято с реализации 26,66% продукции на сумму 1,57 млн. грн. За нарушение норм законодательства к административной ответственности привлечено 188 человек. Сумма административных штрафов составила 33,4 тыс. грн. Кроме того, в отношении 139 субъектов приняты административно-хозяйственные санкции на сумму 316,2 тыс. грн., сообщает управление по делам прессы и информации Запорожской ОГА.