iz.com.ua

Мир
Владелец китайского ресторана наказал клиента за плохой отзыв
Поделиться

Владелец китайского ресторана наказал клиента за плохой отзывНегативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям — владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку.

Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности.

Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.

Источник: Кулинарный Эдем