В России обнаружили шкуру мамонта, которую используют для клонирования

Российские ученые и геологи провели экспедицию на Ляховские острова, в ходе которой обнаружили шкуру мамонта. Она может быть использована для амбициозного проекта по клонированию древних животных.

В России обнаружили шкуру мамонта, которую используют для клонирования

Кожу и другие останки мамонта якутские исследователи нашли в низовьях реки Яны, сообщают Паранормальные Новости. Экспедиция «Северная Ойкумена» была организована в августе при содействии Русского географического общества и с участием специалистов из пяти стран.

— Ляховские острова считаются центром мамонтового материка. Здесь наибольшая в мире концентрации останков мамонтов, поэтому мы выбрали этот район для проведения точечных исследований, — рассказывает руководитель экспедиции, директор Музея мамонта в Якутске Семен Григорьев.

По мнению корейских специалистов, которые также работают над проектом, именно кожа лучше всего подходит для клонирования путем выделения жизнеспособных клеток, отмечается на сайте Северо-Восточного федерального университета.

Также в ходе экспедиции были обнаружены бивень карликового мамонта, эмбриональный зуб еще не родившегося мамонтенка, зуб трогонтериевого мамонта.

Ранее сообщалось, что в Якутске открылась лаборатория, где будут проводить эксперименты по клонированию вымерших животных. ДНК мамонтов планируют пересадить в клетки слонов и создать животное-гибрид.