iz.com.ua

Мир
Взбешенный плохим сервисом китаец разгромил свой Maserati
Поделиться

Житель Циндао, расположенного в китайской провинции Шаньдун, решил разгромить свой автомобиль Maserati в знак протеста против плохого обслуживания машины в сервисном центре, сообщает Agence France-Presse.

Для того чтобы разбить машину, китаец (его имя не называется, известно лишь, что его фамилия Ван) нанял четырех человек с кувалдами. Они расколотили лобовое стекло, капот, зеркала, частично кузов и другие детали. На Maserati был размещен баннер с обвинениями в адрес дилера, не сумевшего предоставить соответствующий уровень сервиса.

Взбешенный плохим сервисом китаец разгромил свой Maserati
Владелец машины заявил, что зарубежные производители дорогих автомобилей обязаны оказывать своим китайским потребителям услуги, которые должны соотноситься с высокими стандартами бренда.
Ван приобрел Maserati Quattroporte в 2011 году за 2,6 миллиона юаней, что примерно в сто раз превышает средний годовой доход китайского городского жителя. Когда мужчина отвез машину на сервис, он не смог получить должного обслуживания: так, вместо новых запчастей в его автомобиль поставили уже использованные, а затем не смогли починить дверь и устранить царапину на авто.
Поступок Вана стал не первым подобным случаем в Китае. В 2011 году в том же Циндао бизнесмен разгромил свой Lamborghini за три миллиона юаней. Мужчина решил таким образом выступить против недобросовестно оказанных услуг по замене запчастей.

По материалам novosti-n.mk.ua