Ученые сделали вывод, что рак победить невозможно

Новое исследование страшной болезни пришло к выводу, что рак не победить. Открытие означает, что с течением времени рак будет все сложнее вылечить или лечить, потому что он является высоко развитой структурой. Это, в свою очередь, говорит о том, что способность к развитию рака определяется внутренними свойствами клеток, которые формировались в течение миллионов лет, об этом пишут «Паранормальные новости».

Ученые сделали вывод, что рак победить невозможно

Исследователи из Кильского университета в Германии и Католического университета Хорватии призывают не падать духом, поскольку понимание природы врага даст ученым дополнительные шансы в борьбе с ним.

Эволюционные биологи обнаружили первое свидетельство естественных опухолей у двух видов гидры — простых пресноводных животных. Они говорят, что существование этого заболевания в крошечных коралловых, как полипы, организмах, которые впервые появились сотни миллионов лет назад, говорит о том, что рак является неотъемлемой частью нашей эволюции.

Профессор Томас Бош, руководящий исследовательской группой, сказал: «Рак так же стар, как многоклеточная жизнь на Земле и, вероятно, никогда не будет полностью уничтожен».