Видео, Мир, Наука и Технологии
На астероиде, летящем к Земле, обнаружена черная пирамида - видео

В Интернете появились шокирующие кадры. На них — астероид 101955, он же 1999 RQ36. Астероид поворачивается. И становится видно: из него торчит черная пирамида. Она хорошо заметна на сером фоне самого астероида. Граней в пирамиде — четыре, вершина плоская. На одной из граней — светлое прямоугольное пятно. Будто бы иллюминатор, сообщает Комсомольская правда.

На астероиде, летящем к Земле, обнаружена черная пирамида - видео

Пирамида выглядит инородным для астероида телом — он сделан из одного материала, а она — явно из другого. То есть, черная пирамида — не элемент рельефа и не иллюзия, возникающая в результате игры света и тени. И форма у нее слишком уж правильная для объекта, сотворенного природой.

Тогда что это там торчит? База инопланетян Их шахта для добычи полезных ископаемых? Автоматический аппарат? Или зведолет с экипажем, находящимся в анабиозе? Пока можно только гадать. Но точно известно: объект направляется к Земле. Расчетное время прибытия 2182 год.

Тревожное время

Астероид 1999 RQ36 был обнаружен в 1999 году. Считался безобидным. Однако ныне, благодаря уточненным данным, его относят к самым опасным из всех известных. В этом заверил общественность руководитель программы околоземных объектов в NASA Линдли Джонсон.

Из наблюдений и расчетов следует: в 2182 году объект приблизится к Земле на минимальное расстояние. И шансы на то, что он «приземлится» на нашей планете составляют в среднем 1 к 1000. Выяснилось также, что они — шансы — могут увеличиться, потому что астероид меняет траекторию. За 12 лет она сместилась от расчетной на 160 километров.

По здравому объяснению, астероид «маневрирует» благодаря так называемому эффекту Яровского. Суть его в воздействии Солнца на поверхность хотя бы чуть-чуть вращающегося космического тела. Она нагревается, попадая под лучи, и остывает, скрываясь. При этом поверхность излучает фотоны — холодная сторона меньше, чем прогретая. В результате возникает импульс — реактивная сила. Она-то вроде бы и отклоняет астероид.

Но кто знает, вдруг инопланетяне, которые сидят в пирамиде, так рулят? Или их автоматика. Ведь астероид может быть зондом, который запущен для того, чтобы искать во Вселенной обитаемые планеты. Вот нашел Землю и устремился к ней.