Видео, Мир, Наука и Технологии
Ученые опубликовали видео движения кометы, заснятое телескопом Neowise

Ученые опубликовали видео движения кометы, заснятое телескопом NeowiseПолученные снимки были собраны в небольшой видеоролик, во время просмотра которого мы сможем проследить как изменялось положение кометы относительно других объектов в течение 14 часов 12 минут. Помимо кометы и звезд мы также можем увидеть спиральную галактику NGC 3726, пишет kosmos-x.net.

C/2012 K1 (PANSTARRS) была открыта 17 мая 2012 г. группой астрономов из проекта Pan-STARRS, которые занимались поиском околоземных объектов с помощью 1,8-метрового телескопа PS1, расположенного на вершине потухшего вулкана Халеакала на острове Мауи.

Согласно расчетам астрономов свой перигелий комета пройдет 27 августа на расстоянии 1,05 а. е. от Солнца (1 а. е. = 150 млн. км). Конечно, расстояние не такое близкое по сравнению с другими небесными странницами, тем не менее, комета является интересным объектом для астрономических наблюдений.

На данный момент блеск кометы колеблется в пределах 8-й звездной величины. В первой половине текущего месяца небесная странница перемещается по созвездию Льва.