Телескоп "Хаббл" сфотографировал спиральную галактику

Телескоп Астрономы опубликовали новый снимок спиральной галактики NGC 201 , который выполнил всем известный космический телескоп «Хаббл». NGC 201 представляет собой спиральную галактику с перемычкой (баром), которая находится на расстоянии около 200 миллионов световых лет от Земли в созвездии Кит. Была открыта 28 декабря 1790 года английским астрономом Уильямом Гершелем, пишет kosmos-x.net.

Глядя на NGC 201 можно увидеть в ней черты нашей галактики Млечный путь, так как галактики очень похожи. На представленном изображении можно прекрасно рассмотреть яркий галактический центр NGC 201 и ее спиральную структуру.

Галактика NGC 201 относится к компактной группе Хиксона — HCG 7 (Hickson Compact Group) в каталоге тесных групп галактик, опубликованный Полом Хиксоном в 1982 году. Помимо NGC 201 в группу входит эллиптическая галактика и две спиральные галактики, которые на снимок не попали. Галактики взаимодействуют между собой, искажая гравитацией структуру соседей. Ученые уверены, что в будущем все эти четыре галактики сольются в одну гигантскую галактику.