Видео, Мир, Наука и Технологии
Ученые опубликовали радарные снимки астероида "Зверь" - видео

В прошедшие выходные с нашей планетой сблизился астероид 2014 HQ124, известный под названием «Зверь». Во время сближения ученым удалось исследовать небесный объект с помощью крупнейшего наземного радиотелескопа Аресибо, а также 70-метрового радиотелескопа обсерватории Голдстоун. Об этом сообщает kosmos-x.net.ru.

Ученые опубликовали радарные снимки астероида

Астероид 2014 HQ124 был открыт 23 апреля этого года с помощью телескопа NEOWISE. Минимальное расстояние между двумя объектами составило 1,25 млн. км. Наблюдения за астероидом проводились вскоре после сближения, когда «Зверь» был удален от Земли на расстояние 1,45 млн. км.

В результате анализа данных, собранных в ходе изучения астероида, было установлено, что его диаметр составляет 370 метров. Его необычная форма может говорить о том, что 2014 HQ124 был образован в результате столкновения двух другие астероидов.

Общее время наблюдений составило 4,5 часа. Не трудно заметить, что за это время астероид заметно повернулся: за каждый кадр на несколько градусов. Это говорит о том, что его период вращения не превышает 24 часов.