iz.com.ua

Мир
Первый Балтийский канал наказали за сюжеты об Украине
Поделиться

Первый Балтийский канал наказали за сюжеты об УкраинеЛатвийский совет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал за необъективное с его (совета) точки зрения освещение событий на Украине. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на DELFI.

Сумма штрафа оказалась максимальной из предусмотренных за подобное нарушение — 3,6 тысячи евро. Поводом для разбирательств стали сюжеты программы «Время», вышедшие на телеканале 25-го и 26 февраля, а также 1-го, 2-го и 4 марта.

В них, как отметили в совете по электронным СМИ, было дано слово только тем лицам, которые считали Евромайдан (протестное движение в поддержку евроинтеграции — прим. «Ленты.ру») незаконным, оправдывали российское вторжение на Украину и называли новое руководство страны преступниками. Члены совета сочли, что эти сведения могут спровоцировать раскол в латвийском обществе и формировать мнение, будто власть на Украине «незаконно захватили неонацисты и фашисты, а введение армии РФ является желательным шагом».

Комментариев от ПБК в связи со штрафом пока не было.