Индустриалка - новости Запорожья

Мир, Наука и Технологии
Facebook запускает новый сервис для анализа аудитории
Поделиться

На днях социальная сеть Facebook запустила Audience Insights — новый инструмент, который позволит маркетологам получать детальные данные об аудитории бренда. Сервис будет предоставлять сводную информацию о географии, покупательских предпочтениях и демографии аудитории. Сейчас он доступен только в США, но в ближайшее время заработает для маркетологов по всему миру, пишет Ain.ua.

Facebook запускает новый сервис для анализа аудитории

Audience Insights отличается от Page Insights прежде всего тем, что анализирует текущих или потенциальных покупателей бренда в Facebook, в то время как Page Insights собирает данные о взаимодействиях со страницей бренда (лайки, комментарии, перепосты).

Например, сеть офлайн-магазинов, ориентированный на женскую аудиторию, смогут получать данные о том, сколько их пользователей живут в районе офлайн-магазинов, о том, как они предпочитают совершать покупки (офлайн или онлайн), о демографии этой аудитории, поведении в Facebook, предыдущем покупательском опыте и т.д.

Audience Insights собирает открытую и анонимную информацию, которую сами пользователи сделали доступной в сети, а также дополняет ее данными от сторонних исследовательских компаний, таких как Acxiom.


Комментарии читателей