Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Мир
Procter & Gamble извинились за нацистскую символику
Поделиться

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, на одном из своих продуктов, пишет The Washington Times в субботу, 10 мая.

Procter & Gamble извинились за нацистскую символику

На упаковке стирального порошка, производимого компанией, была изображена футболка с числом «88», которое нацистские и ультра-правые группировки используют как закодированное приветствие. Представитель компании Габи Хассиг пояснил, что этот знак был выбран ненамеренно, а само число означало количество стирок, на которое рассчитана упаковка.

«Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», — сказал Хассиг.

Кроме того, с производства была снята серия моющий средств, которая содержали в названии число «18», также часто связываемое с именем диктатора.


Комментарии читателей