Мир, Происшествия
Черная дыра приближается к Земле или - наоборот

Загадочные черные дыры, которые поглощают все, что приблизится к ним на опасное расстояние — даже свет, — астрономам удается изучать с большим трудом. Эти точки в пространстве и времени обнаружить удается абсолютно случайно: черные дыры невидимы, их замечают только тогда, когда в объективы телескопов попадают моменты засасывания в них каких-либо объектов.

Черная дыра приближается к Земле или - наоборот

Звезду они разорвали за счет мощнейшего гравитационного притяжения — оно просто оторвало от небесного тела клочки, которые разлетелись в разные черные дыры.
Немецкие ученые отметили, что это событие произошло еще в 2010 г., а сами черные дыры и исчезнувшая звезда находились в 2 млрд световых лет и вот неожиданно появились возле Земли.
Фиксация драки черных дыр — большая редкость: астрономы уже неоднократно наблюдали, как они разрывают на части газовые и пылевые облака, но при этом газ нагревается и его излучение заметно в телескопы.

Разрыв звезды же прошел незаметно, и увидеть его удалось лишь потому, что астрономы наугад направили телескоп в центр далекой галактики. Однако открытие от этого не становится менее важным для науки.

Дело в том, что черные дыры, по мнению астрономов, есть в центре каждой вселенной, в том числе, в середине Млечного Пути. Две черные дыры, обнаруженные в далекой галактике, свидетельствуют о том, что она сформировалась при столкновении двух сверхновых.

Изучение действия далеких черных дыр может помочь ученым предсказать поведение той, которая находится совсем рядом с нашей планетой. В теории, эта черная дыра представляет серьезную угрозу для человечества: она может или засосать Землю, или серьезно изменить силу притяжения. А в том случае, если рядом с ней обнаружат еще одну, нашу планету может просто разорвать, как далекую звезду.

• Влад

Заметка полна нелепых утверждений. "Немецкие ученые отметили, что это событие произошло еще в 2010 г., а сами черные дыры и исчезнувшая звезда находились в 2 млрд световых лет и вот неожиданно появилась возле Земли." — глупость.
    "Две черные дыры, обнаруженные в далекой галактике, свидетельствуют о том, что она сформировалась при столкновении двух сверхновых." — глупость. Лучше автору писать о более простых вещах, чем о черных дырах и галактиках.

• Житель

"Немецкие ученые отметили, что это событие произошло еще в 2010 г., а сами черные дыры и исчезнувшая звезда находились в 2 млрд световых лет и вот неожиданно появилась возле Земли.". Интересно, как можно это понять? С 2010 года свет преодолел бы расстояние в 4 световых года, а ни как не в 2 млрд. световых лет. И как учёные могли увидеть событие, которое произошло на расстоянии в 2 млрд световых лет, через четыре года после того, как оно произошло? Нас что, за идиотов принимают?

• Иван Коллапс

Вот блин! Вдруг появились? Ну прямо как детская неожиданность! Небось теперь эта любвеобильная черная дыра сделает галактических масштабов минет и всех авторов этой статьи до смерти засосет wink .

• Порфирий

Чушь собачья. Что за страсть — пугать читателей какими-то мифическими угрозами из космоса? Мало вам реальных опасностей?

• Shkapa

"черные дыры, по мнению астрономов, есть в центре каждой вселенной"- поменяйте програмку для генерации статей, эта хреново работает.

• Влад

Рядом по космическим меркам — это сотни и даже тысячи световых лет. Поэтому Черная дыра в центре Млечного пути никакой реальной опасности для Земли не представляет.