Индустриалка - новости Запорожья

Мир
Девушка придумала носить вместо цепочек живые украшения
Поделиться

26-летняя дизайнер сумела основать прибыльный бизнес благодаря идее с живыми украшениями: она создает кулоны, броши и кольца, главным элементом которых являются живые растения, передает ИнфоСМИ.

По словам 26-летней Джордан, идея создания необычных украшений пришла ей в голову в 2011-м году во время обучения промышленному дизайну. Первые творения пришлись девушке не по вкусу, но она продолжала совершенствовать навыки, чтобы позже продемонстрировать полученные изделия посетителям своего сайта.

Девушка придумала носить вместо цепочек живые украшения

“Я действительно была недовольна своим первым проектом, — признается она. — Но потом решила продолжить работу над ним в рамках собственного сайта”.

За несколько лет ее концепция, заключающаяся в создании переносных мини-плантаций, “расцвела” от хобби до полноценного бизнеса, поэтому девушка воспользовалась такой услугой, как изготовление печатей, штампов и факсимиле.

Недавно Джордан, принимающая заказы посредством своего сайта, заключила контракт с крупной фирмой, согласно которому весной этого года ее изделия появятся в расположенных по всей стране магазинах.

Несмотря на довольно напряженный рабочий график, 26-летняя американка нашла время, чтобы пообщаться с корреспондентом издания Daily Mail и более подробно рассказать о “живых” аксессуарах.

Так, Джордан сообщила, что эти своеобразные ювелирные изделия представляют собой напечатанные на 3D-принтере миниатюрные вазы или корзинки с живыми цветами.

Оригинальные украшения представлены в виде кулонов, колец и даже подвесок для велосипедов.

Стоимость необычных аксессуаров составляет от 22 до 45 долларов.

Дизайнер подчеркнула, что потенциальным клиентам не стоит бояться за чистоту своей одежды, поскольку все изделия являются каплезащитными.

Сама Джордан отдает предпочтение украшениям с крошечными суккулентами (растения, накапливающие запасы воды) или несколькими свежими бутонами.

В настоящее время девушка занята разработкой более мужского дизайна, который бы понравился представителям сильной половины человечества.

“Все, чего я хочу — это знать, что кто-то полюбит их (изделия)”, — заключает бизнесвумен.


Комментарии читателей