iz.com.ua

Здоровье, Мир
Ученые: снотворное увеличивает риск сердечных приступов
Поделиться

Снотворные средства могут привести к летальному исходу. Люди, которые страдают нервными расстройствами кроме различных успокаивающих средств, принимают ещё перед сном снотворное. Какой вред и опасность приносит для человека употребление снотворных средств?

Ученые: снотворное увеличивает риск сердечных приступов

На этот вопрос ответили учёные из Тайского медицинского университета. Исследования показали что препараты, которые имеют в своём составе такие вещества, как золпидем, увеличивает риск сердечных приступов.
Учёные провели обследование больных сердечными приступами, и установили , что риск этого заболевания был у тех людей больше, которые принимали снотворные препараты Stilnoct и Ambien.
На крупнейшей кардиологической конференции, которая проходила в Далласе штат Техас, был представлен доклад тайскими учёными об опасности снотворных средств.
Из выводов этого доклада следует, что при приеме снотворных препаратов, в которых есть вещество золпидем, увеличивает риск сердечных приступов. А также приём этих таблеток может привести к разрыву аорты, что приводит к внутреннему кровотечению. А это за собой влечёт летальный исход, сообщает avtohata.net.