Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Мир
Художница-визажист из Гонконга создает скульптуры из ...губной помады
Поделиться

Уроженка Гонконга Мэй Сэм (May Sam) создаёт скульптуры из… губной помады. С лёгкой руки бывшего визажиста, а ныне художницы, появляются на свет оригинальные дамские сувениры, которые к тому же вполне можно использовать по назначению.

Несмотря на то, что Сэм может похвастаться изрядной коллекцией самых разных скульптур, наибольшей популярностью пользуется серия «Women Power» («Женская сила»), в которой она воплощает знаковые женские образы современности. Разумеется, Сэм принимает и индивидуальные заказы: любой желающий может заказать оригинальный подарок для себя или возлюбленной, прислав гонконгской умелице фотографию желаемого образа для воплощения.

Художница-визажист из Гонконга создает скульптуры из ...губной помады

При этом у покупателя будет возможность выбрать марку и цвет будущего косметического шедевра. Услуга не дёшева: самый скромный помадный бюстик обойдётся, как минимум, в шестьсот долларов.

Мэй Сэм – яркий пример человека, который не сразу нашёл себя в профессии, хотя, безусловно, все ипостаси Сэм, так или иначе, пересекаются друг с другом. Художница пробовала себя в качестве фэшн-обозревателя в модном журнале, практиковалась в визаже, и, наконец, пришла в искусство, привнеся в эту новую для себя сферу весь накопленный ранее опыт.

Если бы не его величество случай – журнал, где работала девушка, закрыли – Мэй вряд ли бы осознанно пришла в искусство. По иронии судьбы на следующий же день её пригласили поучаствовать в создании видеоклипа в качестве визажиста. Так будущая художница стала фрилансером, у неё появилось больше свободного времени и больше возможностей для самовыражения.

Два года назад Мэй Сэм создала свою первую скульптуру из консилера (маскирующее средство-карандаш), но очень скоро она перешла на помады, поскольку арсенал этого косметического средства у девушки был поистине огромен. С тех пор художница создаёт скульптуры людей и животных, и даже вырезает небольшие сценки.

Доподлинно неизвестно, какой именно инструментарий в ходу у Сэм, но это, определённо должно быть нечто крошечное, иначе как ещё передать такие мелкие детали как, скажем, ресницы, дужка очков или локоны. С каждой новой работой совершенствуется техника Сэм, появляются всё новые детали.

Конечно, художница не претендует на абсолютное портретное сходство, однако стоит сделать скидку на то, что Мэй не профессионал и творит, скорее, по велению сердца, пишет «ИнфоСМИ«.