Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Мир
Facebook отменила опцию, позволяющую скрывать свой профиль
Поделиться

Специалисты компании заявили о том, что опция давала чувство «ложной безопасности».

Facebook отменила опцию, позволяющую скрывать свой профильПользователи социальной сети Facebook больше не смогут «прятать» свои страницы. Компания отменила опцию, позволяющую скрывать свой профиль в поисковой системе. Другими словами, теперь пользователи могут вбить в поисковике имя и фамилию разыскиваемого человека и частично увидеть его «таймлайн» — главную фотографию, интересы и т.д, пишет ИТАР-ТАСС.

Инженеры соцсети поспешили успокоить пользователей, заметив, что функция блокировки сохраняется. Люди, находящиеся в «черном списке», по-прежнему не смогут видеть профиль тех, кто их заблокировал.

В Facebook объяснили данное решение намерением улучшить безопасность пользователей. «Мы пришли к выводу, что прежняя настройка не гарантировала невозможность доступа незнакомцев к частичному просматриванию аккаунта, предоставляя ложное чувство безопасности», — подчеркнули представители сети. Настройка, по данным Facebook, не исключала возможность найти человека другими способами.

В компании напомнили, что «лучший способ контролировать доступ к своей информации — выбирать в настройках приватности только друзей или тех людей, кто может смотреть закаченные файлы, видео, обновление статусов». Кроме того, при пополнении профиля новыми фотографиями, не стоит забывать о том, с кем собираетесь делиться файлом, чтобы избежать их публичного появления в «таймлайне».

Компании Google, Yahoo!, Facebook и Microsoft попросили у властей разрешения на обнародование информации о получаемых ими запросах со стороны спецслужб. Соответствующие прошения были направлены ими в Суд по надзору за деятельностью иностранных разведок (FISA). «Мы убеждены в том, что общественность вправе знать больше о правительственных программах»,- говорится в обращении Facebook. «Сокрытие таких данных порождает недоверие и подозрительность»,- отметила, со своей стороны, Yahoo!. Компании, в частности, добиваются предоставления им права на публикацию сведений о количестве упомянутых запросов, удовлетворенных судом, а также статистики о количестве аккаунтов пользователей, затронутых вынесенными этой судебной инстанцией решениями.