Индустриалка - новости Запорожья

Мир, Полезности
Возраст машины влияет на риск гибели в ДТП – эксперты
Поделиться

Исследователи выяснили, что возраст машины прямо влияет на риск гибели в ДТП. Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала интересный отчет, в котором утверждает, что водители машин старше 18 лет погибают в авариях чаще тех, кто водит машины не старше трех лет.

Возраст машины влияет на риск гибели в ДТП – эксперты

С возрастом автомобиль теряет заложенные в него качества, а откровенно старые машины вообще не соответствуют современным стандартам безопасности. Кроме того, и сами водители «расслабляются» за рулем знакомой машины. Исследователи проанализировали статистику ДТП с 2005 по 2012 гг., выделили машины разных годов выпуска и пришли к интересным выводам.
Оказывается, шансы погибнуть в автомобиле возрастом 18 лет на 71% выше, чем риск летального случая в ДТП с участием трехлетнего авто. Если снова отталкиваться от «трехлетки», то она оказывается на 10% безопаснее 4-7-летних машин. Автомобили в возрасте от 8 до 11 лет на 19% опаснее трехлетних авто, 12- и 14-летние машины на 32% опаснее «трехлеток», а машины в возрасте от 15 до 17 лет наполовину опаснее машин, которым три года, пишет autoua.net.


Комментарии читателей

  • Андрей

    Бред!!!!Десятилетняя Вольво намного безопаснее нового китайца или Ваза!!!

  • Николай Пр.

    Очередной блеф и тупое мнение

  • Гость

    Абсолютная ерунда — и двадцатилетняя машина может благодаря вниманию хозяина о своевременному квалифицированному уходу специалистов быть так же безопасна, как и новая , а машина в несколько месяцев, которую "испытывают" в экстремальных стилях вождения может оказаться не дотянув и года смертельно опасной и для водителя,и для окружающих. Или авторы имели ввиду машины, которые только эксплуатировались, но не обслуживались? Тогда, это просто отсебятина и профанация.

  • Гаплык

    Мне одному кажется, что перепечатана она каким то рьяным чиновником минестерства ГАИ, которые так и хотят "нововедений" ради, якобы, безопасности участников движения, например в виде ограничения эксплуатационного возраста авто. Очень кстати подойдёт к утилизационному закону. И безполезно объяснять, что это лишь один из тысяч факторов влияющий на безопасность, в числе которых, кстати, и состояние дорог в первую очередь.

  • Владимир

    Все брехня,давайте статистику по всем автомобилям попавшим в аварию,И сразу будет видно автомобили какого срока службы больше всего попадают в аврию,это будет точнее. Если у меня авто 20 лет и я за ним слежу,то какие современные параметры влияют влияют на аварии. Как было 90 на трассе так и осталось,как был тормозной путь автомобиля -так он и остался. Просто раньше менты были честнее и не торговали правами на постах гаи,или визитками. Сам за рулем 33года ,никогда не был в аварии. Сейчас много нарушителей на дорогах,особенно на дорогих авто,но менты их не трогают-все куплено,вот они в основном создают все аварийные ситуации на дорогах,ну а старые автомобили страдают от этих ситуаций.В большинстве аврий на дорогах виноваты работники ГАИ.

  • Дущ

    А как же быть с прокладкой за рулем. По вашему чем старше тем хуже водит. Авто не всчет- всему виной водила