Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Мир
Водка "Путинка" теряет популярность у россиян
Поделиться

Водка С 4-го места водка по объемам продаж упала стразу на 15-е. Эксперты констатируют, что доля рынка водки «Путинка» сократилась в два раза, падение стало самым крупным за всю историю бренда.

Ранее продажами водки занималась восточно-европейская дистрибуторская компания, куда входили такие известные марки, как водка «Столичная», шампанское «Советское», коньяк «Московский». Однако с января текущего года брендовый портфель был отдан другому дистрибутору, которым стала «Статус-групп».

Еще год назад доля «Путинки» достигла своего пикового значения за год — 2,74%, однако уже с начала этого года начала резкое снижение до 1,45%, достигнув колоссального падения в апреле — мае до уровня 1,36%. Бренд из-за этого вылетел из первой десятки самых продаваемых в РФ и занимает сейчас 15-е место.

Как пояснил создатель бренда Станислав Кауфман, это самые катастрофические показатели бренда за всю его историю.

«Путинка» на российском рынке появилась в 2003 году и сразу же стала лидером продаж. Уже через два года водка занимает лидирующее место по продажам. Популярность этой марки связывали с тем, что она эксплуатирует имя президента РФ Путина.

«Путинка», кстати, зарегистрирована на компанию «Реал-Инвест», которую связывают с близким другом Путина Аркадием Ротенбергом.

Источник: Диалог.


Комментарии читателей