Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Жизнь, Мир
Покемоны в слезах: у культовой игры падают рейтинги
Поделиться

Сложно спорить с тем, что игра «Pokemon GO» оказалась настоящим хитом сезона, однако вопрос о том, есть ли у этой игры шанс стать успешной в долгосрочной перспективе остаётся открытым. И последние появившиеся данные говорят не в пользу карманных монстров.

Покемоны в слезах: у культовой игры падают рейтинги

Информагенство Bloomberg опубликовало графики от Axiom Capital Management, демонстрирующие довольно сильное падение популярности Pokemon Go за последние полтора месяца. С середины июля, когда покемонов каждый день ловили около 45 млн человек, количество ежедневных пользователей приложения значительно упало, достигнув на прошлой неделе отметки в 30 млн. Учитывая, что графики заканчиваются на дате 18 августа, а также общую тенденцию — сейчас В Pokemon GO наверняка ещё меньше ежедневных активных пользователей.

Покемоны в слезах: у культовой игры падают рейтинги

Кроме того, очень сильно спала и популярность в поисковиках запроса «дополненная реальность», который невероятно подскочил после релиза приложения, а теперь нормализовался, хоть и всё равно остаётся более частым, чем до выхода «Pokemon Go».

Покемоны в слезах: у культовой игры падают рейтинги

Старший аналитик Axiom Capital Виктор Энтони подметил, что теперь, после долгого тяжёлого периода инвесторы таких компаний как Facebook, Twitter и Snapchat наконец-то могут вздохнуть свободнее, ведь похоже, что в ближайшее время Pokemon Go перестанет так сильно оттягивать пользователей от их приложений. По мнению аналитика, если количество пользователей Pokemon GO будет продолжать падать в том же темпе, что и сейчас, то это может иметь неприятные последствия не только для Nintendo и Niantic Labs, но и для технологии дополненной реальности в целом.

После выхода приложения на рынок, акции Nintendo побили все рекорды, и одно время компания даже была дороже, чем Sony. Так же Pokemon GO долгое время оставалась самым скачиваемым приложением в App Store, но сейчас упало на 11 место, однако всё ещё удерживает первенство среди самых прибыльных приложений.

Источник: Bloomberg


Комментарии читателей