Индустриальное Запорожье - новости Запорожья

Главные
Ведущую программы «Ревизор» Ольгу Фреймут в Запорожье поразили итальянские блюда, моль в чучеле фазана и покорность персонала заведений
Поделиться

На этой неделе запорожцы увидели, как программа Нового канала «Ревизор» во второй раз побывала в нашем городе и проинспектировала некоторые рестораны и гостиницы. Мне особенно запомнилось, как ведущая программы Ольга Фреймут в дорогом ресторане «Аристократ» обнаружила в чучеле фазана выводок моли. В гостинице «Украина» в номере более чем за 600 гривен столичную гостью впечатлили 11 градусов тепла, отсутствие горячей воды и советский интерьер. Де еще при этом ручка от двери номера осталась у нее в руке. Естественно, эти заведения табличку, подтверждающую, что «Ревизор» его рекомендует, от Ольги Фреймут не получили

Ведущую программы «Ревизор» Ольгу Фреймут в Запорожье поразили итальянские блюда, моль в чучеле фазана и покорность персонала заведений

А вот в отеле «Four Points By Sheraton” выполнили все просьбы посетительницы, заселившейся ночью в номер за 100 евро (этот же номер с завтраком обошелся бы в 115 евро) и заказавшей после полуночи креветки и чай. Правда, немного переусердствовали — принесли хлеб, который Ольга Фреймут просила не подавать, дабы не соблазняться. Тем не менее, серебряную табличку-рекомендацию отеля Ольга сменила на золотую, оторвав, правда, вместе с табличкой кусок штукатурки на стене возле рецепшн(если в прошлом году заведениям, которые она рекомендовала посетить, Ольга Фреймут давала серебряные таблички от «Ревизора», то в этом — золотые).

«Перья съела моль!»

— Ольга, вы во второй раз проводите ревизию в Запорожье. Изменилось ли впечатление от нашего города и заведений? — поинтересовалась «Индустриалка» у ведущей «Ревизора».

— Впечатление изменилось в лучшую сторону. Во многих заведениях я почувствовала профессиональный подход к работе и командный дух. Рестораны стали лучше. Появились заведения на три головы выше тех, которым мы вручали рекомендацию в прошлом году.

— Чем отличился наш город на этот раз?

— Командным духом, как я уже сказала, а еще необычайной покорностью. Для меня Запорожье – это отдельное государство, с которого началась Украина. Поэтому было странно видеть, когда работники заведений не оправдывались, не реагировали, а смиренно молчали, опустив голову. Такая покорность граничит с безразличием и сбивает с толку. Меня это удивило.

— Какое заведение поразило больше всего в хорошем смысле, и какое – в плохом?

— В хорошем смысле поразил ресторан «Вилла Олива». Хоть и не очень люблю итальянскую кухню, но там мне подали ароматнейшую пиццу и божественный десерт тирамису. (Для справки: вегетарианская пицца стоила 49 грн., а порция тирамису — 26 грн. — С. О.). Поскольку эти блюда – основа итальянской кухни, по их качеству можно оценить и все заведение в целом. Понравился необычный интерьер в этом ресторане.

Ведущую программы «Ревизор» Ольгу Фреймут в Запорожье поразили итальянские блюда, моль в чучеле фазана и покорность персонала заведений

В плохом смысле запомнился ресторан «Аристократ». В прошлый раз мы наградили это заведение. В этот раз я проводила ревизию в украинском зале и обратила внимание на чучело фазана. Думаю, а почему оно такое лысое?! Оказывается, перья съела моль! Она там была повсюду! Это так противно! Кроме того, вся кухня была в пыли и паутине.

— Какой случай на съемках передачи в Запорожье больше всего запомнился?

— Когда мы снимали серебряную табличку с фасада отеля «Sheraton», вместе с наградой отвалилась и штукатурка. А еще меня удивил отель «Украина»: когда я открыла дверь номера-люкс, в моих руках осталась дверная ручка. Директор отеля сказал, что я ее сломала.

— Вы вегетарианка? Едите ли все блюда, которые заказываете?

— Я не вегетарианка, но не ем свинину. Если кухня чистая, то могу съесть хотя бы кусочек из того, что было заказано. Мы не приходим голодными на съемку, но утоляем голод вне заведений, где делаем ревизию.

Ведущую программы «Ревизор» Ольгу Фреймут в Запорожье поразили итальянские блюда, моль в чучеле фазана и покорность персонала заведений

— Как вам наши цены по сравнению с другими городами?

— Хорошие цены в ресторанах, а в отелях дороговато.

— После программы сложилось впечатление, что вы ночевали в нашем городе. Если это так, то в какой гостинице и каковы впечатления?

— Если живем в гостинице, то, как правило, ее не проверяем. В этот раз мы останавливались в отеле «Reikartz» (бывшая «Yes». — С. О.).

«Размер щелей в дверях достаточно преувеличен»

Еще один запомнившийся момент передачи — Ольга Фреймут буквально лежа в коридоре на полу проверяла щели под дверьми номеров отеля «Интурист» (здесь она побывала и в прошлом сезоне, но табличку не дала), засовывая под них свою руку. Кроме недостаточной звукоизоляции, Ольга также осталась недовольна неотремонтированными балконами и фасадом. Зато отметила, что теперь лифт в отеле ходит быстрее, а пластиковые стаканы в ванных номерах сменили на стеклянные. Но таблички-рекомендации «Интурист» пока не получил.

— Сказать, что мы расстроились из-того, что нам не дали табличку «Ревизор рекомендует», не могу, — ответил на вопрос «Индустриалки» генеральный менеджер отеля «Интурист-Запорожье» Максим Ванат. — Потому что данная табличка — это просто приятное обстоятельство, она не является объективной оценкой нашей работы. Но, конечно, было бы приятно, если бы нам эту табличку дали.

Хочу сказать, что проверка «Ревизора» была достаточно пристрастной и достаточно подробной — намного более, чем у гостей, приезжающих в гостиницу. Считаю, что мой персонал сработал отлично.

— Что-то планируете менять по совету «Ревизора»?

— Да, есть маленькие детали, которые мы откорректируем в ближайшее время. Что конкретно — я не хотел бы сейчас говорить.

— Как прокомментируете проверку Ольгой Фреймут щелей под дверьми номеров?

— Я бы сказал, что размер щелей достаточно преувеличен.

— А какое впечатление у вас сложилось от передачи в целом, как у зрителя?

— Что Ольга Фреймут — действительно требовательный гость в гостиницах и многие ее замечания действительно объективны. Но есть и не совсем объективные. К примеру, по стандартам проводится замер общего шумового фона. Но не замеряют, насколько громко поет группа операторов за дверью. Вы же понимаете, что если кто-то будет петь под дверью, то в обычной жизни, в текущей работе гостиницы придет служба безопасности.

Смотрите повтор программы на Новом канале в субботу, 30 марта, начало в 8.00. Ее можно посмотреть и на сайте revizor.novy.tv.

Справка «Индустриалки»

Где и как прошла ревизия «Ревизора»

— Кафе-бар «Наутилус» — табличку-рекомендацию «Ревизора» не получил.

— Ресторан «Вилла Олива» — получил золотую табличку.

— Ресторан «Аристократ» — лишился серебряной таблички, полученной в прошлом году.

— Отель «Украина» — ничего не получил.

— Отель «Интурист» — ничего не получил.

— Отель «Four Points By Sheraton” — сменил серебряную табличку на золотую.

— Ресторан «Шелест» (ревизия не вошла в программу, ее можно увидеть только в Интернете) — лишился серебряной таблички.

Фото пресс-службы Нового канала


Комментарии читателей